Валюта:

Стандарт детских автокресел ECE 129 i-Size

     ECE 129 i-Size — это новый, улучшенный стандарт безопасности детских автокресел, который призван заменить действующее положение ECE 44.

      Первые автокресла, прошедшие сертификацию по новому стандарту, появились в продаже уже летом 2013 года. В 2014 году новые автомобили начали получать маркировку, подтверждающую их полную совместимость с детскими автокреслами стандарта i-Size.

    Прежний стандарт ECE 44 пока будет действовать до его окончательной отмены. Ключевые изменения в новом стандарте i-Size:

       1. Дети в возрасте до 15 месяцев должны будут перевозиться только лицом против направления движения автомобиля. (По стандарту ECE 44 это было обязательно только до 9 месяцев.)

      2. Автокресла и автомобили обязательно должны будут оснащаться креплениями isofix. (По стандарту ECE 44 — не обязательно. Требования к оснащению автомобилей isofix не предъявляются.)

   3. Автокресла будут проходить обязательный тест на боковой удар. (В стандарте ECE 44 такой тест отсутствует.) Также новые тесты используют более продвинутые манекены, известные как Q-серия, поведение которых при аварии очень близко к поведению живых людей. Что новый стандарт даёт родителям? Несмотря на то, что детские автокресла постоянно совершенствуются, многие дети погибают или получают травмы при аварии. Основная причина — неправильно подобранное кресло или неправильная его установка.

      В новом стандарте процесс выбора становится проще, так как основными ориентирами теперь являются рост и возраст ребёнка, а не вес, как в старом стандарте. Кроме того, автокресла и автомобили, соответствующие новому стандарту, будут иметь маркировку i-Size, подтверждая их полную совместимость.

    В автокреслах старого стандарта зачастую возникала такая проблема: ребёнок уже не помещается в автокресле группы 1, но по весу и по возрасту ему ещё рано пересаживаться в кресло следующей группы. Также родители слишком рано пересаживают ребёнка из детского кресла 0+.

        Преждевременное использование сиденья с установкой по ходу движения увеличивает риск травм головы и шеи, поскольку шея ребёнка еще недостаточно окрепшая, чтобы удерживать относительно тяжёлую голову. Благодаря классификации по росту ребёнка, в автокреслах i-Size эти проблемы решены.

    Старая система распределения возрастных групп по весу практически исчерпала себя. Вместо неё решающим фактом становится рост ребёнка, который будет определять, какое именно автокресло ему нужно. Почему i-Size безопаснее?

       1. Перевозка детей до 15 месяцев против направления движения многократно снижает вероятность травмы головы и шеи при фронтальном столкновении. При достижении этого возраста, ребёнка можно будет перевозить как против, так и лицом по направлению движения. При этом, производители едины в рекомендации максимально продлить срок перевозки детей против хода — до 4 лет. Под эти задачи рассчитывается всё больше новых моделей автокресел.

        2. Крепление изофикс делает установку автокресла очень простой и понятной. Риск ошибок при установке — минимальный.

       3. Любой автомобиль довольно эффективно поглощает энергию фронтального удара, за счёт большой зоны деформации кузова. При боковом столкновении мы защищены не так хорошо. Исследование, проведенное в Швеции, показало, что около 50% детей в возрасте до 3 лет, получивших смертельные травмы в авариях, пострадали от удара в результате бокового столкновения. При всём этом, старый стандарт не предусматривал тест на боковой удар. Его проводили лишь независимые организации в рамках потребительских исследований. Стандарт i-Size подразумевает обязательный тест на боковой удар, а значит, гарантирует дополнительную защиту ребёнка.

      Когда новый стандарт вступает в силу? Основное положение ECE 129 i-Size вступило в силу 9 июля 2013 года. С этой даты производители детских автокресел и транспортных средств имеют возможность получать одобрение своей продукции в соответствии с новыми правилами и запускать её на рынок. Внедрение стандарта i-Size в автомобили С момента введения нового положения, автомобильная промышленность получила разрешение на разработку соответствующих транспортных средств. Тем не менее, i-Size не является обязательным для производителей автомобилей.

      Однако, система крепления isofix становится обязательной для базового оснащения. Одним из преимуществ стандарта i-Size является то, что автопроизводители также участвуют в разработке проекта, одновременно с автокреслами. Это приводит к улучшению совместимости детских сидений и транспортных средств: все кресла i-Size теперь совместимы со всеми автомобилями i-Size.

    Пол в таких автомобилях значительно усилен в зоне давления опорной ноги автокресла. (В том числе в конструкциях с двойным полом, с использованием скрытых органайзеров.) Предусмотрены усиленные крепления якорного ремня, а также заметные предупреждающие обозначения. Совместимость также улучшена и для транспортных средств, не оборудованных по новым положениям (в основном для крепления изофикс). В этом случае необходимо по-прежнему обращаться к списку совместимости для обоих продуктов.

      Почему необходим новый стандарт?

    Старые положения ECE 44 действуют с 1980-х годов. За это время автокресла, как и автомобили, прошли длинный путь эволюции и претерпели множество усовершенствований. Изменились и критерии безопасности. Новые положения ECE 129 i-Size, которые предлагаются для детей, гораздо более близки к современным требованиям.

029
033
025
6626677

 

Детский комод Кедр Victoria 804 Crown МДФ Белый Детский комод Кедр Victoria 804 Crown МДФ Белый...
Подробнее →
Коляска BabyZz D200 джинс на белой раме Коляска BabyZz D200 джинс на белой раме...
Подробнее →
Посмотреть все новинки
KHWNaniaPilsanCallida/FreedaAvent