Валюта:

Стандарт детских автокресел ECE R44.

 Все продаваемые в Европе удерживающие устройства должны соответствовать сертификату ECE R44/04.

 Думаем, каждый, кому доводилось выбирать автокресло, видел это обозначение на одной из боковин или на спинке.

 ECE R44 — это правила, определяющие параметры удерживающих устройств для детей, находящихся в автомобиле, единый стандарт безопасности, в который включены все технические характеристики, конструкции, техника тестирования и оценки надёжности и безопасности автокресел.

 Первая редакция сборника была разработана Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций в 1992 году. Со временем периодически обновлялась и существенно дополнялась. На данный момент действительны две версии редакции ECE R44/04.

 Перед тем, как поступить в продажу, сертификат безопасности должны получить все автокресла, бустеры и автолюльки. Это гарантирует полную комплектацию устройства, а также наличие подробной инструкции.

Автокресло будет оснащено фиксатором диагональной лямки и механизмом выбирающим силу натяжения ремня. Все детали автокресла будут иметь стойкость к коррозии, температурным воздействиям различной силы, износостойкость и пылестойкость. Перед получением сертификата, кресла тестируются.

Особое внимание — удерживающим ремням. Ребенок не должен выпадать из устройства, а в перевёрнутом состоянии голова ребёнка не должна перемещаться больше чем на 300 мм от его первоначального положения относительно сиденья. В ходе испытаний не допускается разрушение каких-либо элементов удерживающего устройства. Не должны открываться или проскальзывать пряжки в системах блокировки или перемещения. Они делаются так, чтобы исключить любую возможность неправильного использования. Также пряжка не должна находиться в полузастёгнутом положении.

Минимальная ширина лямок безопасности составляет не менее 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и 38 мм для II и III. Во время столкновения ремни не должны сползать на живот ребёнка. На испытаниях проверяется, чтобы лямки с автоматическим запирающим устройством не перемещались более чем на 30 мм между точками запирания втягивающего устройства.

После перемещения ремень безопасности должен либо оставаться в первоначальном положении, либо автоматически вернуться. Лямки испытывают на износостойкость и прочность в различных условиях.

 В рамках тестирования автокресла подвергаются краш-тестам. Это делается для того, чтобы узнать, насколько удерживающее устройство может обезопасить маленьких пассажиров от травм. Цвет сертификата — оранжевый.

На бирке обязательно должен быть знак с заглавной буквой Е и цифровым индексом помещённым в круг. Цифра является кодом страны, предоставившей официальное утверждение: 1 — Германия 2 — Франция 3 — Италия 4 — Нидерланды 9 — Испания и т. д. Шестизначный номер снизу знака должен начинаться с 04 — это номера предпоследней и последней серии Стандарта ECE R44.

 Стоит заметить, что довольно часто производители наклеивают оценки независимых краш-тестов, например такой организации как ADAC. И все же, официальный гарант качества и безопасности автокресла — маркировка о соответствии стандарту ECE R.

029
033
025
6626677

 

 

Стульчик для кормления Martin Noir TODY LUX (Pale Biege) Стульчик для кормления Martin Noir TODY LUX (Pale Bie...
Подробнее →
Автокресло JOIE Spin 360 (Grey Flannel) 0-18 кг Автокресло JOIE Spin 360 (Grey Flannel) 0-18 кг...
Подробнее →
Посмотреть все новинки
AventPilsanNaniaCallida/FreedaChing-ching